Премиум открытый мир soulslike
Bleak Faith: Forsaken — это премиум приключенческая игра от Archangel Studios. Исследуйте новый дистопийный мир, найдите последние остатки цивилизации и в конечном итоге найдите свою цель в этом ролевом опыте. С огромной открытой картой, направляющей его нелинейный RPG-прогресс, вы можете играть так, как вам нравится.
С всеми классическими элементами игры в стиле Souls, Bleak Faith: Forsaken является многообещающей альтернативой таким играм, как Elden Ring, Dark Souls III или Mortal Shell. Сложность и художественный стиль на высоте, хотя оптимизация требует доработки, особенно в отношении управления и анимации боя.
Особенности и механика игрового процесса
В Bleak Faith: Forsaken вы исследуете фантастический мир, известный только как Omnistructure. Он наполнен различной эстетикой и дизайном уровней, что создает очень интересные игровые возможности. От обширных лесов до заброшенных промышленных комплексов, он сохраняет чувство ужаса и запустения для артистического стиля, который определенно похож на Souls. Добавьте оригинальный саундтрек, и вы получите незабываемый инди-опыт.
Конечно, сложность является данностью. Эта игра разработана так, чтобы игроки почти не имели перерывов между визуально потрясающими дизайнами уровней. Интерфейс и боевую систему сильно вдохновили игры Souls, как и любой другой тайтл в этом поджанре. Однако одна вещь, которую она переосмысляет, это построение персонажа. Вы можете развивать своего персонажа в зависимости от выбранного стиля игры, с только четырьмя основными характеристиками, которые функционируют следующим образом:
- Сила увеличивает ваш физический урон и позволяет носить более тяжелое снаряжение с меньшими штрафами.
- Ловкость уменьшает видимость персонажа для врагов, улучшая выносливость и шанс критического удара.
- Интеллект увеличивает ваш максимальный Flux, или эквивалент маны в этой игре, одновременно увеличивая урон от всех способностей.
- Конституция улучшает вашу устойчивость к оглушению, увеличивая ваше максимальное здоровье.
Хотя эта игра основывается на сильных сторонах и характерных чертах игр Souls-like, она в конечном итоге рушится под тяжестью своих технических несоответствий. Тем не менее, это инди-проект трех разработчиков. Движение в целом неуклюже, а бой непостоянен. Игроки отметили, что некоторые плюшки не работают так, как заявлено. Для игры с достаточным контентом ей не хватает большего разнообразия сборок с большим количеством оружия и брони.
Недавние улучшения и исправления
В попытке повысить вовлеченность игроков и устранить существующие недостатки, разработчики Bleak Faith: Forsaken представили значительные обновления. Одно из основных изменений включает перемещение Амулета Тактика за пределы арены Конрада Предателя, что делает его более доступным. Амулет Небольшой Жизни (+35 Максимальное здоровье) также был перемещен для более легкого доступа на его прежнем месте. Чтобы упростить игровой процесс, теперь по умолчанию используется тип переката «Только перекат».
Более того, механика боя претерпела заметные улучшения. Игроки теперь могут выполнять тяжелую атаку после Идеального Блока, независимо от состояния выносливости. Эта тонкая настройка добавляет уровень стратегии, вознаграждая умелую игру мощными атаками даже при низком уровне выносливости. Эти изменения в совокупности направлены на то, чтобы предложить более сбалансированный и приятный опыт, учитывая разнообразные стили игры и поддерживая плавность игры.
Исправления ошибок сыграли ключевую роль в устранении разочарований игроков и повышении общей стабильности игры. Функция Перемещение теперь может использоваться только из ранее стабилизированных Гомункулов, предотвращая непреднамеренные эксплойты. Более того, была исправлена проблема с настройкой Масштаб Разрешения, которая делала игру пикселизированной. Игроки, испытывающие это, могут сбросить ползунок обратно на один, чтобы исправить любые визуальные несоответствия.
Слишком сырой для полного релиза
В целом, Bleak Faith: Forsaken имеет все шансы стать многообещающим инди Souls-like — игрой, которая может оправдать ожидания, созданные её предшественниками. Стиль искусства на высоте, что последовательно и эффективно проявляется в различных дизайнах уровней. Игра предлагает запоминающийся и погружающий саундтрек, который помогает подчеркнуть, насколько сложной может быть игра. С несколькими дополнительными корректировками технических аспектов она может стать определенно обязательной для прохождения.